Выходные в Вильнюсе

автор: Павел Михайлов
06.05.2018
702

Помимо того, что очень хотелось и прогуляться по столице Литвы, город все-таки обязывал к деловой поездке. Итак, задача появится в Вильнюсе не позднее субботы 11 утра, а вечером в воскресенье уже быть в Минске.

Едем!

Никакого желания тратить средства на гостиницу за двое суток не было, поэтому было принято решение выезжать в субботу ранним утром на автобусе.

После поисков и сравнения цен, был выбран автобусный перевозчик Ecolines. Среди прочих он имел самую низкую цену (акция – 20 бел. руб.), а также, поскольку я ехал один, я вспомнил упоминание знакомого, что в их автобусах, если пассажир полный (про меня) – то сиденье не у окна можно отодвинуть.

Рейс в 6 утра. Вариантов вовремя с Комаровки добраться на общественном транспорте в такое время нет – здравствуй Uber.

Автобус отправляется по расписанию, границу проходим в течении 30-40 минут, чуть позже обозначенных 10.00 уже в столице!

Заселяемся

Заселение в гостиницу, а точнее в Гостевой дом (LEU Guest House) – только в 12.00. Кстати, я толком так и не рассмотрел заранее на карте, где же он находится. Написано было 1,5 км от центра. Это и был критерий для выбора на букинге. Тем более место, в котором я уже останавливался, было забронировано.

Но я решил попытать удачу на возможность более раннего заселения, и навигатор показал всего 2 км от автовокзала.

Меня встретила серая высокоэтажка времен СССР. На входной двери «гордые» наклейки-обозначения trip-advisor, booking.com и т.д. – вроде не ошибся.

Для гостевого дома вполне уютное лобби и ресепшн. Милая леди за ним спросила мои ФИО, паспорт и поняв мою ситуацию, после оплаты (можно наличными, можно картой) без проблем нашла мне уже освободившийся номер.

В номере основной холл, общая ванная и туалет на 2 комнаты. В моей было установлено две кровати, в соседнем, как мне удалось увидеть – 3. Т.е. формально это формат хостела, но можно получить, как мне и удалось, всего за 18 долларов, комнату в единоличное распоряжение.

В ней сделан качественный косметический ремонт, есть в наличии мини-холодильник, стол, стул и стаканы для напитков, но самое главное – нормальное количество розеток. И даже отдельный wi-fi роутер, индикатор питания которого, правда, пришлось ночью закрыть занавеской из-за сильного свечения. В общем все стильно, удобно и никаких претензий. И помним – все это за 18 долларов в сутки! Я остался очень доволен. Санузел и холл также в отличном состоянии.

Ужин, завтрак

Мероприятие, которое я собирался посетить, на мою удачу оказалось всего в 1,5 км. Уже после него мы с друзьями отправились поужинать в Шнекутис (Snekutis), который я посещал впервые.

Простая обстановка в полупанковском стиле, хороший выбор пива как разливного, так и бутылочного.

Мой заказ – копченое сало (обалденно вкусное), два больших драника с мясом, бокал пива «666» – 10 евро. Готовят очень быстро, кухня открыта – можно даже увидеть процесс приготовления. Мне такой подход по нраву.

Утром, при наличии кухни в гостинице, завтрак собственного приготовления, благо рядом супермаркет. Прощание с отелем и теплыми словами на ресепшене «Приезжайте к нам еще, всегда будем рады видеть снова».

Прогулка по центру

До автобуса еще несколько часов, небольшая прогулка по магазинам, по центру города и вот уже в 14.00 автобус увозит меня обратно в Минск. Быстрый проход границы, и в 19.00 мы уже в городе. До следующих встреч, такой близкий и такой далекий Вильнюс.

Подсчитаем стоимость поездки. 20 долларов билеты на автобус, 18 – гостиница, еда (включая ужин, завтрак и «ссобойку» на дорогу туда – 25 долларов). Итого 63 доллара.

P.S. Отдельно хочется все-таки отметить перевозчика Ecolines. Уж столько я про них нареканий слышал, что реально не был уверен в выборе. Но поскольку мои знакомые уже приобрели билеты у них – вариантов не осталось.

И, скажу честно, я остался всем доволен! Больше всего порадовала, как я уже писал выше, возможность раздвигать сиденья внутреннего ряда для дополнительного места.  А также розетки, ровный wi-fi, реально работающий туалет, вкусный бесплатный кофе, обалденное какао, наличие в сиденьях планшетов с музыкой, играми и фильмами! Вежливые стюарт и водитель с которыми было приятно общаться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: